Ипотека для сотрудника

Меня часто спрашивают, какие документы нужны для того, чтобы взять ипотеку. Выложу несколько статей подряд про пакет документов для различных категорий клиентов банков.

Итак. Вы – наемный сотрудник (работник устроенный официально).

Нам нужно:

  1. Паспорт – все развороты, без обрезанных краев, четкие и без бликов;
  2. СНИЛС;
  3. Копию трудовой книжки (если есть работа по совместительству – копию трудового договора) – всё заверено работодателем на каждой странице копия верна, дата, подпись, ФИО и должность заверяющего + работает по настоящее время;
  4. Справка о доходах по каждому работодателю за последние 12 месяцев (форма банка или 2-НДФЛ);
  5. Свидетельство о браке/разводе.

Помним, что срок действия заверенной трудовой книжки и справок – 30 дней. Если размер дохода по справке 2-НДФЛ минимален, и основной доход Вы получаете «в конверте» – выясняем на работе у бухгалтера, может ли он подготовить справку по форме банка. Лучше делать сразу справку, подходящую для всех банков. За образцом – обращайтесь ко мне в личку.

На этом этапе принимаем решение – мы берем ипотеку, учитывая доход всех членов семьи или нет. Если есть возможность показать доход супруга – грешно этим не воспользоваться. Тогда по нему тот же пакет документов. Если доходы по супругу не показываем – только его паспорт, СНИЛС, контактные данные.

Даже если Вы понимаете, что по документам Ваш доход не столь хорош, как нам всем бы хотелось – шанс взять ипотеку всегда есть. Для того чтобы проанализировать его – заходим на сайт госуслуг и заказываем кредитную историю. Там Вы обязательно увидите свой рейтинг. Для анализа его – высылаем мне файл в формате pdf. Помогу сориентироваться.

Мои контакты